|
Краткая инструкция, если проблемы с доступом в интернет.
1. Проверить подключение сетевого кабеля, или подключено ли ваше устройство к своему Wi-Fi.
2. При наличии роутера, проверить, подключен ли он к электроэнергии.
3. Перезагрузить роутер, отключив блок питания из розетки. Обычно роутер перезагружается от 1-3 минут.
4. Перезагрузить компьютер.
Если ни чего не помогло, обратитесь в офис по телефонам горячей линии,
+7-96-34-60-60-70, 8-351-34-4-00-44,
или в личном кабинете. Краткая инструкция, если проблемы с телевидением.
1. Проверить надежность подключение сетевого кабеля к телевизору.
2. Напоминаем, трансляция телеканалов осуществляется в цифровом формате (DVB-C),
соответственно Ваш телевизор должен быть настроен на этот диапазон.
3. Определить визуально можно, если на экране синий, черный фон, или заставки.
4. Если у Вас на экране шипение, то телевизор настроен на приём аналоговых телеканалов.
5. Поменять режим приема телеканалов можно на пульте дистанционного управления.
Если ни чего не помогло, обратитесь в офис по телефонам горячей линии,
+7-96-34-60-60-70, 8-351-34-4-00-44,
или в личном кабинете. |
|